Copyright 2013 Издательство «Шамрай»



Как работают фрилансеры. Заметки заказчика

 

   Огромный ресурс специалистов, быстрота и удобство сообщения - это особенности фириланса. По роду нашей деятельности мы привлекаем к работе фрилансеров. Это хорошо и в плане быстрого поиска исполнителя и в плане вливания свежего воздуха из других городов и стран в нашу дизайнерско-полиграфическую среду.

   Но в такой же равной степени с удобством поиска исполнителя приходится натыкаться на подводные камни. Особенностей, нюансов и видов этих камней бесчисленное множество. В топе, пожалуй, будут находиться наипопулярнейшие приемы – размещение в своем портфолио чужих работ. Смотришь на страничку очередного фрилансера, предложившего свои услуги – и глаз радуется. Ну до того замечательные работы, и так все со вкусом и так мастерски.    Правда, где-то в глубине души закрадывается сомнение: «почему  сотней гривен оценивает свои услуги? Неужто так дешево работает?». Но, дорогу осилит идущий, поэтому рискуем и заказываем. Присылает. Тридцатисекундная немая пауза, легкий эстетический  шок от разницы между тем, что мы видели в портфолио и тем, что человек «наваял». Почему-то некоторые люди считают, что если заказ стоит 150 гривен, то отношение к нему должно быть по принципу "и так сойдет". Однако, в портфолио мы видели совсем не такое. Вопрос, почему фрилансер соглашался на 150 гривен имея классное портфолио и почему сразу не говорил к примеру так: «ребят, работы не мои, я делаю абы как и примитивно, так что сто гривен - это моя красная цена, а если вам что не понравится... так ведь что на сто гривен можно заказать?». Проблема не в том, что речь идет всего о сотне гривен. Проблема во вранье, когда подрядчики выдают чужие работы за свои, а потом еще и обижаются за критику, поскольку это видите ли - «дешевый заказ».

   Краденные работы даже не обсуждаются. А вот если работы принадлежат руке фрилансера их разместившего и работы классные, то, по моему мнению, никогда профессионал не позволит себе сделать халтуру только потому, что это малобюджетный вариант. В крайнем случае он просто откажется от работы. Брать заказ и делать его плохо - это худшая реклама для специалиста. 

 

   Сначала это явление просто вызвало возмущение, теперь с этим хочется даже как-то немножко побороться что ли, - до того тотальность плагиата и недобросовестности зашкаливает.

Поэтому для наглядности ставим здесь образец работы одного фрилансера, имеющего очень хорошее портфолио.  

 

Это из портфолио (четкость изображений была утрачена при скачивании):

 

obrazec_pipec_zayavka

 

а это, собственно, работа (нужно было сделать рекламный блок книжных новинок, формат А4 вертикальный, давались фото обложек и разворотов (!) книг): 

 

obrazec_pipec obrazec_pipec2

 

как говорится «No Comments»

 

ЗАКАЗАТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙН

Если Вам нужен оригинал-макет в электронном виде – обращайтесь к нам, и мы окажем Вам профессиональную помощь в дизайне печатной продукции.

Заказать дизайн в Студии

 

ДИЗАЙН РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Опытные дизайнеры-полиграфисты сделают макет по вашему замыслу, с учетом всех типографских тонкостей, тогда он будет безупречен для печати.

Заказать рекламный дизайн

КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО СТУДИЯ

Изготовление книг – процесс сложный, высокотехнологичный и многогранный, и отличное качество исполнения здесь могут гарантировать только настоящие профессионалы – книгопечатники.

 

Книги имеют свою конструкцию, содержащую множество отдельных деталей. Ключевые элементы книг – внутренний блок и обложка. Для внутреннего блока применяется бумага средней плотности, для обложки – жесткий картон, другие материалы...

Книги в твердом переплете

СВОЙ МАКЕТ СДЕЛАЙ САМ ON LINE

Дизайн и верстка полиграфической продукции, создание оригинал-макетов, с помощью On-Line редактора VDStudio, для офсетной печати в типографии.

Макет сделай САМ On Line

 

МАКЕТЫ ПО ШАБЛОНАМ СТУДИИ

Офсетная печать полиграфической продукции, в полном соответствии с Вашими макетами, созданными по загружаемым шаблонам нашей студии.

Верстка макетов по шаблонам

Copyright 2013 Издательство «Шамрай»

16 ЛЕТ НА РЫНКЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ.     КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ

статистика